MoviePass прекращает поддержку некоторых кинотеатров AMC, но это все еще хорошая сделка (пока)

Подписка MoviePass за 9,95 долларов в месяц позволяет вам посещать любой кинотеатр в стране как часто как раз в сутки. Ну практически любой театр. Недавно компания объявила о прекращении поддержки некоторых из самых популярных кинотеатров AMC. Это тревожная тенденция, но MoviePass все равно мог бы быть хорошим вариантом, если бы вы не полагались на один из этих затронутых кинотеатров.

Генеральный директор MoviePass Митч Лоу признал изменение и предложил что-то вроде извинений, но без реального объяснения того, почему произошло это изменение. До недавнего времени, несмотря на протесты AMC, MoviePass продолжал поддерживать сеть кинотеатров. У AMC не было возможности заблокировать MoviePass, поскольку пользователи просто покупали билеты с помощью фирменной карты MasterCard. Решение отказаться от поддержки определенных местоположений AMC должно исходить от MoviePass, но неясно, почему. Заявление Лоу не проливает большого света на ситуацию:

«На сегодняшний день вы обнаружите, что небольшая горстка кинотеатров больше не доступна на нашей платформе. Наша цель номер один как компании — предоставить людям доступную цену, чтобы они могли смотреть фильмы такими, какими они задуманы: на большом экране. Многие экспоненты были восприимчивы к этой миссии, и мы рады продолжать работать с сетями кинотеатров, которые тесно связаны с нашими ценностями обслуживания клиентов.

Поскольку мы продолжаем стремиться к взаимовыгодным отношениям с театров, список театров, с которыми мы работаем, может быть изменен. Мы советуем клиентам всегда дважды проверять приложение MoviePass, чтобы найти самый последний список участвующих кинотеатров ».

Возможно, это всего лишь очередной раунд корпоративной жесткой игры. . Возможно, MoviePass согласился отказаться от некоторых из самых продаваемых (и самых дорогих) кинотеатров AMC в попытке завоевать расположение сети кинотеатров. Или, возможно, MoviePass отправляет предупреждение, показывая AMC, сколько дополнительных доходов приносят его клиенты. Возможно, мы никогда не узнаем, но нам также не о чем беспокоиться. Клиенты не должны идти в ногу с драматическими событиями в бизнесе компаний, у которых они покупают, чтобы заключить наиболее выгодную сделку. На данный момент, однако, пользователи MoviePass должны проверить свое приложение перед тем, как отправиться в кинотеатр, чтобы убедиться, что их близлежащие местоположения все еще поддерживаются.

Каким бы раздражающим это ни было, похоже, MoviePass бросает только несколько местоположения, и все они ограничены AMC. По-прежнему поддерживаются Regal, Cinemark и другие небольшие сети. Во многих местах страны ежемесячная цена MoviePass в размере 9,95 долларов США по-прежнему дешевле, чем даже один билет в кино, поэтому, если вы из тех, кто хочет смотреть много фильмов в кинотеатре (или хотите им быть), услуга по-прежнему остается доступной. большая сделка. Однако, как мы знали с самого начала, эта сделка может быть расторгнута или изменена в любой момент. К счастью, MoviePass не требует каких-либо обязательств, поэтому вы можете отменить свой план, когда захотите.. Так что вы можете расторгнуть сделку как можно дольше, до тех пор, пока она больше не будет стоить того.

Обновление: MoviePass связался с дополнительное заявление от Теда Фарнсворта, председателя и генерального директора компании-учредителя MoviePass Helios and Matheson. По словам Фарнсворта, только десять кинотеатров AMC были выведены из эксплуатации, что составляет менее 2% театров AMC. Однако единственная причина этого изменения заключается в том, что AMC отказалась от сотрудничества, поскольку компания снизила цену на свою подписку. Фарнсворт также приводит множество статистических данных в попытке доказать, что MoviePass представляет ценность для AMC, подтверждая теорию, что это скорее предупредительный выстрел, чем попытка сгладить отношения с AMC.

Когда HMNY приобрела контрольный пакет акций MoviePass, мы приняли стратегическое решение снизить ежемесячную абонентскую плату до 9,95 долларов в месяц, чтобы вернуть поклонников кино в кинотеатры. По мере роста нашей базы подписчиков мы наблюдаем резкое увеличение посещаемости кинотеатров среди наших подписчиков, что доказывает нам, что MoviePass работает над возрождением приходящей в упадок индустрии. Другие театральные компании заметили возрождение посещаемости и обратились к MoviePass с просьбой о сотрудничестве. С самого начала AMC не была заинтересована в сотрудничестве с MoviePass — шаг, который не в интересах наших подписчиков и любителей театра AMC.

Мы знаем, что в настоящее время мы представляем около 62 человек. % от операционной прибыли КУА при условии, что КУА остается неизменной из года в год. Это равняется 34,4 млн долларов валовой прибыли AMC в следующем квартале. В годовом исчислении это составляет более 135 миллионов долларов валовой прибыли AMC без учета концессионных продаж подписчиков MoviePass. В публично раскрытых финансовых документах 2017 года AMC утверждала, что каждый клиент тратит 4,88 доллара на концессию при каждом посещении — это означает, что подписчики MoviePass могут принести дополнительные 17,1 миллиона долларов концессионных доходов AMC за первый квартал 2018 года, что в годовом исчислении означает на 68,4 миллиона долларов больше — в годовом исчислении. прогнозируемый доход от подписчиков MoviePass превышает 203,4 миллиона долларов.

Мы привлекли 10 кинотеатров AMC — менее 2% кинотеатров. В прошлом тестировании мы уже знаем, что подписчики MoviePass не лояльны к театру; они счастливы проезжать мимо кинотеатра, который может быть ближе к кинотеатру, который принимает MoviePass — из-за значения MoviePass.

С первого дня MoviePass был на 100% для наших подписчиков — они являются самыми преданными фанатами, которых мы когда-либо видели, и для нас большая честь устранить ценовой барьер, который мешал обычному любителю кино ходить в кино. Мы здесь для них и будем сражаться за них каждый день недели.

Источник: Срок

Оцените статью
effernet.ru
Добавить комментарий